Тема: Олимпиада по русскому
Добрый день!
Возникли сомнения относительно подсчета баллов.
Есть ли возможность просмотреть результаты ответов, которые были написаны мной.
Форум олимпийского образовательного портала (для входа используйте те же лоигн и пароль, что и при входе на портал)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Добрый день!
Возникли сомнения относительно подсчета баллов.
Есть ли возможность просмотреть результаты ответов, которые были написаны мной.
Уважаемые десятиклассники! Во 2-ом блоке олимпиады 10 класса в задании № 15 допущена техническая ошибка. За правильное решение дается 2 балла, а не 15. В связи с этим баллы всех участников, набранные во 2-ом блоке олимпиады, будут пересчитаны и приведены в соответствие с баллами 1-го блока.
Добрый день. Хотела с дочерью проанализировать задания по олимпиаде. Дочь учится в 4 классе. Ответы вижу, а задания, к сожалению, защищены паролем. Обратилась к учителю, у нее тоже нет доступа. Как решить проблему?
Здравствуйте, Олимпиада по русскому 9 класс блок 1, в задании 19 указывала ответ 14 и сейчас, сверяясь с результатами, увидела, что это правильный ответ. У меня в результатах за это задание стоит 0 баллов из 2.
Отредактировано gumnasia1v28 (25-10-2023 23:41:35)
Мария, олимпиада проверяется и оценивается автоматически. Если вы внесли верный ответ, то он обязательно должен быть засчитан. Ноль баллов означает, что вы ошиблись в решении или при вводе ответа. Может быть, по невнимательности.
Здравствуйте. Можете ли вы, объяснить почему в 15 задании, 10 класс блок 2, слово "злат" это качественное прилагательное, а не относительное. "Злат" древнерусское слово, в современном русском языке "золотой", а это относительное прилагательное. И в 1 задании блока 2, в слове "листва" допускается разбиение на 2 варианта по слогам, ли-ства и лис-тва, во втором варианте слоги не открытые. В задании указан только один вариант разбиения по слогам, почему второй не учли?
Добрый день!
Возникли сомнения относительно подсчета баллов
Как можно посмотреть свои ответы на вопросы олимпиады?
Алена, прилагательные в русском языке имеют способность переходить из разряда в разряд, и эту характеристику мы должны определять, учитывая контекст, в который помещено прилагательное. Сравните: лисий хвост (притяжательное, т. к. хвост действительно принадлежит лисе), но лисья шапка (относительное, т. к. лиса и ее шкура послужила материалом, из которого изготовлена шапка, лисе эта шапка не принадлежит). Обратимся к нашему контексту, в который помещено слово ЗЛАТ:
Одежда белая струилась
На ней серебряной волной;
Градская на главе корона,
Сиял при персях пояс злат;
Из черно-огненна виссона,
Подобный радуге, наряд
С плеча десного полосою
Висел на левую бедру…
ПОЯС ЗЛАТ - это, как вы верно поняли, то же самое, что ЗОЛОТОЙ ПОЯС. Но сделан ли этот пояс из золота? Ведь речь идёт о качественной характеристике пояса, о его ценности, а еще скорее — о цвете. На то, что перед нами именно качественное прилагательное, указывает и другие характеристики, являющиеся эпитетом: СЕРЕБРЯНАЯ ВОЛНА, ОДЕЖДА БЕЛАЯ, ЧЕРНО-ОГНЕННЫЙ ВИССОН.
Что касается слогораздела, то, возможно, вы имеете в виду деление слова для переноса. Действительно, слово ЛИСТВА можно перенести тремя способами: ЛИСТ-ВА, ЛИС-ТВА и ЛИ-СТВА. При переносе мы учитываем несколько факторов: наличие гласного (в переносимой части должен быть обязательно гласный звук), морфемное членение (перенос в соответствии с морфемным составом), количественный фактор (нельзя переносить или оставлять одну букву слова, даже если она представляет собой целый слог), а также этические нормы (при переносе следует избегать таких случаев, когда перенесённая часть слова созвучна бранным словам русского языка).
В задании нужно было сделать деление на фонетические слоги, на это указывает формулировка:" Выберите верные утверждения о звуковом составе слов". Слогораздел в фонетике проводится в соответствии с принципом растущей звучности. Согласно этому принципу группа интервокальных согласных (т. е. группа согласных в положении между двумя гласными) относятся к последующему слогу. Исключения составляют те случаи, когда в этой группе согласных сонорный предшествует шумному (напр., КАР-ТА). В нашем случае согласные С и Т являются шумными, а значит, относятся к последующему слогу: ЛИ-СТВА.
Добрый день!
Возникли сомнения относительно подсчета баллов
Как можно посмотреть свои ответы на вопросы олимпиады?
Результаты ответов можно посмотреть, если найти над предварительным протоколом кнопку "ответы" и выбрать в выпадающем списке "показать". Тогда откроется строка с набранными за отдельные задания баллами. Ноль баллов означает, что ответ дан неправильный, а все остальные цифры означают правильный ответ.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Сгенерировано за 0.202 секунд(ы), выполнено 7 запросов