1

Тема: Ответы олимпиада ВсОШ Взлет Экономика, 9 10 класс (Московская область)

Задания 9-10 класс
1. Стоимость абонемента в спортивный зал сначала снизили на по акции, а через неделю повысили на . Как изменилась цена абонемента в итоге?
Увеличилась
Уменьшилась
Не изменилась
Нельзя сказать определённо
Правильный ответ: Не изменилась
2. Кривая производственных возможностей — зависимость максимального объёма производства товара Y при каждом количестве товара X, описывается уравнением
Y=40-2X
Сколько вариантов выпуска товара Y из перечисленных ниже возможно осуществить при производстве 10 единиц X ?
Y=18
Y=20
Y=22
Y=24
Правильный ответ: Y=18
3. Сергей продаёт свежевыжатый сок по 150 рублей за стакан. За два дня он продал 35 стаканов. Подсчитав доходы и расходы, Сергей узнал, что его прибыль 1750 составила рублей. Прибыль — это деньги, которые остаются после того, как из всех доходов вычли все расходы. Сколько рублей составили суммарные издержки Сергея за эти два дня?
1750 рублей
3500 рублей
5250 рублей
7000 рублей
Правильный ответ: 3500 рублей
4.Выберите, какие из следующих двух утверждений являются верными:
Если среди двух стран, имеющих одинаковое количество ресурсов, страна А производит строго меньшее количество каждого товара, чем страна Б, то стране А будет невыгодно торговать со страной Б ни при каких соотношениях цен на международном рынке.
Ведение международной торговли может уменьшить количество товара, продаваемого в стране, по сравнению с отсутствием международной торговли.
Оба верны
Оба неверны
Верно только первое утверждение
Верно только второе утверждение
Скачать ответы

5. Резкое удорожание шоколада на мировом рынке может быть связано с:
Повышением урожайности какао-бобов в странах-производителях.
Падением спроса на шоколад у потребителей.
Массовым поражением какао-бобов вредителями.
Увеличением площадей, занятых под какао
Скачать ответы

6. Ценовая дискриминация в экономике — возможность производителя организовывать сбыт продукции по различным ценам.
Экономисты выделяют три типа ценовой дискриминации:
Первый тип — установление индивидуальной цены для каждого покупателя
Второй тип — установление разных цен в зависимости от объема покупки
Третий тип — установление разных цен для разных групп потребителей
Тогда примерами дискриминации второго типа являются
Акция в магазине, согласно которой при покупке от -х единиц товара предоставляется скидка
Скидка студентам и школьникам на просмотр фильма в кинотеатре
Сниженная цена при оптовом (массовом) заказе товара у производителя
Разная цена, озвученная вам и вашему другу продавцом клубники на рынке в результате торга
Скачать ответы

7. При увеличении цены на 1 д.е., величина спроса снижается на 0,06 тонны товара независимо от начального значения цены, а максимальная цена, по которой потребители готовы купить товар, составляет P=50 д.е.. Как может выглядеть функция спроса на этот товар, если Q — количество товара в тоннах, а P — его цена в д.е.?
Скачать ответы

8. Предложение на рынке труда составляет Ls=w-12, где w — заработная плата, а – количество труда в человеко-часах. Спрос на труд на этом рынке предъявляется двумя группами фирм, их функции спроса на труд описываются уравнениями:
Ld1=42-w; ld2=10-2w
Рынок является совершенно конкурентным. Назовём равновесием ситуацию, когда спрос полностью удовлетворяется предложением при единой для рынка заработной плате. Найдите равновесное количество труда.
0
4
15
42
Скачать ответы

Анлзуриловна Альфия??? Залуперна  МБОУ лицей №28