1

Тема: Школьный этап

Добрый день! Когда можно узнать статус участников школьного этапа и прошли ли они на муниципальный этап по биологии

Ларкина Вера Ивановна  МАОУ "СОШ № 154 г. Челябинска"

2

Re: Школьный этап

Добрый вечер! когда появится информация о приглашенных на муниципальный этап по биологии. почему в графике мероприятий нет информации о муниципальном этапе олимпиады по биологии

Ларкина Вера Ивановна  МАОУ "СОШ № 154 г. Челябинска"

3

Re: Школьный этап

Здравствуйте. Школьный этап олимпиады по биологии за 6 класс. Как может быть 27 и 26 баллов у первых в списке, если максимальный балл на сайте Сириуса 25 баллов?

Отредактировано GorodichnyM (08-11-2022 18:43:25)

Городечный Михаил 7 класс МБОУ "ФМЛ № 31 г. Челябинска"

4

Re: Школьный этап

Здравствуйте, объясните пожалуйста почему в 4 блоке за 11 класс в 1 вопросе происходит сложение объемов воздуха при взаимообратных процессах (вдох и выдох).
Во 2 вопросе описан процесс гликолиза в результате которого получается 2 молекулы АТФ из 1 глюкозы (это даже учить заставляли в школе), а у Вас 1 АТФ.

Гиря Лиза 11 класс МБОУ "СОШ № 121 г. Челябинска"

5

Re: Школьный этап

Графики мун этапов можно посмотреть на сайте ЧИРО в разделе олимпиад. Статус участников и список приглашенных на мун этап будет сформирован после загрузки всех результатов школами на олимпийский портал

Баркан Ольга Юрьевна  МАОУ "Лицей № 102 г. Челябинска"

6

Re: Школьный этап

По поводу баллов за 6 класс - их выставляет Сириус, а не мы

Баркан Ольга Юрьевна  МАОУ "Лицей № 102 г. Челябинска"

7

Re: Школьный этап

Добрый вечер. К вопросу блока 4 в 11 классе. Дыхательный объем — количество воздуха, которое вдыхается и выдыхается при спокойном дыхании.
Объем воздуха, который человек может вдохнуть после спокойного вдоха, называется дополнительным.
Объем воздуха, который человек может выдохнуть после спокойного выдоха, называется резервным.
В дыхательных путях всегда остается остаточный объем, объем воздуха, который человек не может выдохнуть (около 1000 см3). Таким образом легкие в общей сложности могут вместить в себя все эти объемы вместе взятые. Это школьная программа.

Отредактировано biolog (22-10-2023 16:28:28)

Баркан Ольга Юрьевна  МАОУ "Лицей № 102 г. Челябинска"

8

Re: Школьный этап

К вопросу окисления крахмала (задание 2, блок 4, 11 класс): отвечать и считать молекулы АТФ нужно точно по предложенной схеме, а там четко видно, что тратится 1 молекула АТФ и образуется 2, всего получается образуется 1 АТФ. Из расчета на 42 молекулы крахмала образуется 42 молекулы АТФ.

Баркан Ольга Юрьевна  МАОУ "Лицей № 102 г. Челябинска"