Тема: Олимпиада по русскому
Добрый день!
Возникли сомнения относительно подсчета баллов.
Есть ли возможность просмотреть результаты ответов, которые были написаны мной.
Форум олимпийского образовательного портала (для входа используйте те же лоигн и пароль, что и при входе на портал)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Добрый день!
Возникли сомнения относительно подсчета баллов.
Есть ли возможность просмотреть результаты ответов, которые были написаны мной.
Уважаемые десятиклассники! Во 2-ом блоке олимпиады 10 класса в задании № 15 допущена техническая ошибка. За правильное решение дается 2 балла, а не 15. В связи с этим баллы всех участников, набранные во 2-ом блоке олимпиады, будут пересчитаны и приведены в соответствие с баллами 1-го блока.
Добрый день. Хотела с дочерью проанализировать задания по олимпиаде. Дочь учится в 4 классе. Ответы вижу, а задания, к сожалению, защищены паролем. Обратилась к учителю, у нее тоже нет доступа. Как решить проблему?
Здравствуйте, Олимпиада по русскому 9 класс блок 1, в задании 19 указывала ответ 14 и сейчас, сверяясь с результатами, увидела, что это правильный ответ. У меня в результатах за это задание стоит 0 баллов из 2.
Отредактировано gumnasia1v28 (25-10-2023 23:41:35)
Мария, олимпиада проверяется и оценивается автоматически. Если вы внесли верный ответ, то он обязательно должен быть засчитан. Ноль баллов означает, что вы ошиблись в решении или при вводе ответа. Может быть, по невнимательности.
Здравствуйте. Можете ли вы, объяснить почему в 15 задании, 10 класс блок 2, слово "злат" это качественное прилагательное, а не относительное. "Злат" древнерусское слово, в современном русском языке "золотой", а это относительное прилагательное. И в 1 задании блока 2, в слове "листва" допускается разбиение на 2 варианта по слогам, ли-ства и лис-тва, во втором варианте слоги не открытые. В задании указан только один вариант разбиения по слогам, почему второй не учли?
Добрый день!
Возникли сомнения относительно подсчета баллов
Как можно посмотреть свои ответы на вопросы олимпиады?
Алена, прилагательные в русском языке имеют способность переходить из разряда в разряд, и эту характеристику мы должны определять, учитывая контекст, в который помещено прилагательное. Сравните: лисий хвост (притяжательное, т. к. хвост действительно принадлежит лисе), но лисья шапка (относительное, т. к. лиса и ее шкура послужила материалом, из которого изготовлена шапка, лисе эта шапка не принадлежит). Обратимся к нашему контексту, в который помещено слово ЗЛАТ:
Одежда белая струилась
На ней серебряной волной;
Градская на главе корона,
Сиял при персях пояс злат;
Из черно-огненна виссона,
Подобный радуге, наряд
С плеча десного полосою
Висел на левую бедру…
ПОЯС ЗЛАТ - это, как вы верно поняли, то же самое, что ЗОЛОТОЙ ПОЯС. Но сделан ли этот пояс из золота? Ведь речь идёт о качественной характеристике пояса, о его ценности, а еще скорее — о цвете. На то, что перед нами именно качественное прилагательное, указывает и другие характеристики, являющиеся эпитетом: СЕРЕБРЯНАЯ ВОЛНА, ОДЕЖДА БЕЛАЯ, ЧЕРНО-ОГНЕННЫЙ ВИССОН.
Что касается слогораздела, то, возможно, вы имеете в виду деление слова для переноса. Действительно, слово ЛИСТВА можно перенести тремя способами: ЛИСТ-ВА, ЛИС-ТВА и ЛИ-СТВА. При переносе мы учитываем несколько факторов: наличие гласного (в переносимой части должен быть обязательно гласный звук), морфемное членение (перенос в соответствии с морфемным составом), количественный фактор (нельзя переносить или оставлять одну букву слова, даже если она представляет собой целый слог), а также этические нормы (при переносе следует избегать таких случаев, когда перенесённая часть слова созвучна бранным словам русского языка).
В задании нужно было сделать деление на фонетические слоги, на это указывает формулировка:" Выберите верные утверждения о звуковом составе слов". Слогораздел в фонетике проводится в соответствии с принципом растущей звучности. Согласно этому принципу группа интервокальных согласных (т. е. группа согласных в положении между двумя гласными) относятся к последующему слогу. Исключения составляют те случаи, когда в этой группе согласных сонорный предшествует шумному (напр., КАР-ТА). В нашем случае согласные С и Т являются шумными, а значит, относятся к последующему слогу: ЛИ-СТВА.
Добрый день!
Возникли сомнения относительно подсчета баллов
Как можно посмотреть свои ответы на вопросы олимпиады?
Результаты ответов можно посмотреть, если найти над предварительным протоколом кнопку "ответы" и выбрать в выпадающем списке "показать". Тогда откроется строка с набранными за отдельные задания баллами. Ноль баллов означает, что ответ дан неправильный, а все остальные цифры означают правильный ответ.
Где найти олимпиаду по русскому языку за 6 класс?
Карина!
В текущих мероприятиях нужно зайти на предметную страницу Всероссийская олимпиада. Русский язык. ШЭ http://olymp74.ru/index.php?razd=0& … mp;id=1958
На этой странице открыть ссылку ЗАДАНИЯ.
24.09 можно выполнить второй блок олимпиады, если не получилось принять участие сегодня.
Добрый день! хочу показать учителю, что участвовал в олимпиаде по русскому, но нигде не отображается информация об участии. Где можно найти список участников, подскажите пожалуйста?
Артем! Список участников появится позже: как только завершится обработка ваших ответов, на странице олимпиады появится протокол с набранными баллами. Ваши учителя смогут всё сами увидеть.
Добрый день. Как можно увидеть свои ответы по олимпиаде?
Добрый день!
Возникли сомнения относительно подсчета баллов.
Есть ли возможность просмотреть результаты ответов, которые были написаны мной. Не результаты ответов по кнопке "показать", а конкретный выбранный ответ, т.к в 9 задании должно было все правильно быть, а результат 0 баллов.
Женя, добрый день! Свои ответы вы увидеть не сможете, но можно определить, были ли они правильными: если даны баллы, значит, вы с этим заданием вы справились.
Клим, добрый день! К сожалению, посмотреть конкретный выбранный вами ответ нет технической возможности. Если за задание 0 баллов, то все-таки ответ был неверным либо при его вводе вы допустили ошибку по невнимательности.
Женя, добрый день! Свои ответы вы увидеть не сможете, но можно определить, были ли они правильными: если даны баллы, значит, вы с этим заданием вы справились.
Как-то можно посмотреть баллы за каждое задание или речь про баллы в общем?
Баллы за отдельные задания посмотреть можно, если нажать вверху последовательно ОТВЕТЫ - ПОКАЗАТЬ - ЗАДАТЬ
Отредактировано Olga_74 (25-09-2024 20:13:44)
Добрый вечер, возникли сомнения по олимпиаде в выставлении баллов, как можно посмотреть свои ответы?
Добрый вечер! Посмотрите, пожалуйста, олимпиаду для 5 класса, 1 блок, 4 вопрос. Правильный вариант - горох - горошина - горошинка, а отмечен снег, но снежина - нет такого слова)
Отредактировано Sentriakova13 (26-09-2024 12:27:34)
Варя! По условиям задания требовалось найти не правильную словообразовательную цепочку, а ту, которая отличается от остальных. Это как раз цепочка со словом "снег", потому что, как Вы правильно заметили, нет слова "снежина".
Добрый вечер, возникли сомнения по олимпиаде в выставлении баллов, как можно посмотреть свои ответы?
Софья! Этот вопрос уже задавали другие участники олимпиады. Ответ, пожалуйста, смотрите выше.
По условиям задания нужно было найти лишнее слово. Изюм - изюмина и солома - соломина - тоже нет таких слов. Получается горох - горошина - горошинка - единственный правильный вариант.
Отредактировано Sentriakova13 (26-09-2024 09:16:02)
Спасибо за ответы!
Можете ли Вы пояснить решения в 1 блоке 5 класса задания №2, №12 и №14?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Сгенерировано за 0.045 секунд(ы), выполнено 9 запросов